Интерактивный портал

службы занятости населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

Войти через госуслуги

Оценка уровня клиентского сервиса

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛА ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ УРОВНЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Просим Вас ответить на несколько вопросов,
ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ!

 
1. Укажите, пожалуйста, населенный пункт (район), в котором Вы получали услугу в центре занятости населения *













2. Какие из государственных услуг Вы получали? *










3. Удовлетворены ли Вы в целом процессом получения услуги? *




4. Является ли процесс получения государственной услуги для вас простым и понятным? *




5. Удовлетворены ли Вы длительностью оказания услуги? *




6. Сколько дней прошло между днем подачи Вами заявления на получения услуги и получения результата ее оказания? *
7. Чтобы Вы изменили/ дополнили в процессе получения услуги?
8. Соответствует ли Вашим ожиданиям качество консультаций, получаемых от специалистов Центра занятости населения? *





9. В ходе процесса получения услуги, специалисты Центра занятости населения были с Вами вежливы? *





10. Если Вы обратились за содействием в поиске работы, специалисты Центра занятости населения предлагали пройти профессиональное обучение?


11. Если Вы обратились за содействием в поиске работы, специалисты Центра занятости населения предлагали помощь в составлении резюме?


12. Какой информации Вам не хватает на информационных ресурсах службы занятости населения Ямала (в Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Интерактивный портал)?
13. Если у Вас возникли в ходе опроса идеи, предложения, вопросы, то Вы можете указать их здесь
*
СПАСИБО ЗА ИСКРЕННИЕ ОТВЕТЫ!!!
Яндекс.Метрика